Любое мое сходство с человеком - жестокая шутка генетики
Имею мнение – хрен оспоришь
Итак, Баллады Шотландии 2.
Локация Данблан, Пансион «Небесные ласточки»
Роль – смотрительница библиотеки.
Огромные плюсы игры, сделавшие ее динамичной и зрелищной. Приятно было посмотретьПлюсы игры.
Оговорюсь сразу, все вышеперечисленное непосредственно к пансиону не относится вообще, за экстремально редким исключением.
1. Антураж восхитительный. Ощущение от присутствия в конкретном историческом периоде абсолютное. Культурный пласт, исторические реалии, международное и межклановое взаимодействие – выше всяких похвал. Огромный респект Шотландцам, англичанам, констеблям и леди, чьи костюмы создавали такую атмосферу.
2. Правила, по которым было легко играть. Мастера молодцы. Нас практически не коснулись возможные глюки.
3. Игроки, которые вели игру, не выбиваясь из канвы исторического периода. Спасибо вам, шотландцы и англичане, а также незабвенные поляки. Если бы не вы, смотреть было бы не на что.
4. То самое редкое исключение. Я познакомилась с чудесными людьми, моими коллегами-педагогами. Мадмуазель Бюше была утонченна и изысканна, ах, какие у нее были вышивки. А Фрау фон Берг заставляла мою Присциллу чуствовать себя невоспитанной и неуклюжей провинциалкой одним только взглядом. Дамы, я в восхищении. Вы создавали атмосферу пансиона. Ада, Гэл, ну вы и так все знаете. Приходящие ученицы-девочки из хайлэндеров, такие милые, органичные, естественные в своей дерзости и непосредственности, что хотелось аплодировать. Спасибо за спасенную игру.
Минусы игры, изрядно ее портившиеПлюсы, к моей великой скорби, кончились. Дальше – минусы.
1. "Дэушки", которые не заморочились не только с костюмом, но даже с прочтением правил по женскому антуражу. Шут с ними, с корсетами и отсутствием кринолинов, да и про остальную часть полигона промолчу, но то, во что были одеты пансионерки и горожанки Данблана, если они, конечно, были одеты… Непрерывный фейспалм.
2. Мистический пласт. Игра, заявленная как историческая, на моих глазах превратилась в бардак. «Если не хотите играть в мистический пласт – вы в него не играете». Но не играть было невозможно. И опять же пансионерки… из 6 девушек четыре были ведьмами и уходили играть ночью через пожизневую дырку в заборе. Особенно забавно выглядело объяснение региональщика «они перелезли через забор». Забор действительно был, но попасть туда по игре додумалась только одна девушка. Остальные не озаботились. Да и вообще не понятно, зачем было ехать в пансион, если не собирались в него играть? Палатки поставить? Бред. Шотландские девушки – вот те действительно хотели учится, и нам было чему их учить. Но из-за «фейри» устроивших бардак у деверей пансиона, он был закрыт почти на 2 дня. Игры не получилось. Жаль потраченных сил и подготовленных материалов, которые действительно были бы интересны. Во всяком случае, историческими фактами друг друга мы (в смысле, преподаватели пансиона) радовали.
3. Дыры в сюжете. Я понимаю, что у мастеров адская запарка во время игры, на все не хватает времени и без того они проделали титаническую работ, но. Сюжетные линии, в основном прописанные региональщиком, закончились большим пшиком. Зачем было делать переписку с виртуальными людьми, я вообще не поняла. Или бы уж отвечали тогда. Дыры, образовавшиеся из-за незаезда, залатать не смогли, предупреждать о том, что квесты не имеют решения, т.к. нужного человека на полигоне нет по-жизни, тоже не стали. Было очень жаль ребят, пришедших к нам ночным катком выносить Сатану, а наткнувшихся на трех заспанных преподавательниц, ибо люди, которые гипотетически могли сделать этот ритуал, на игру не приехали вообще. Два дня игры – под хвост. Отдельно стоит отметить, что сюжетные дыры, возникающие по ходу игры, тоже не мониторили. Бальи задержал руководство пансиона, допросили, отпустили. Потом они занялись еще чем-то, про пансион забыли. Квест с открытием пансиона по игре после нескольких попыток не нашел решения, ибо игроки, способные это сделать, просто разошлись или умерли. На все просьбы вмешаться мастерским произволом и дать играть почти двум десяткам девушек (включая тех шотландок, которые целый день мучали нас вопросами, когда же откроется пансион) региональшик отвечал "мастера сейчас решают" или «так пошла игра». Угу, пошла в ж…у.
Минусы пансионные, пожизневые, превратившие игру в пансионе в невнятный бардакДальше исключительно минусы пансионные пожизневые. Я вообще человек не злой и непритязательный. Но то, что было по хоз. и орг. части в пансионе – это было за…сь.
Опять по пунктам.
1. Общая кухня. Вызывала непрерывный мат. Непонятно, зачем делалась, ибо по-игре она была не нужна вообще. Продукты закупили исходя из странного расчета, тушенку потом дополнительно покупали, но при этом купили 10 литров вина вместо заявленных трех. Типа на бал. Бала не случилось, деньги в трубу, вино выбухал кто-то левый.
2. Закупка антуража для пансиона. Ладно, ленточки, веревочки. Ладно совершенно мерзкого качества и большого количества альбомы для рисования, мы на них потом письма писали. Но зачем были куплены неоправданно дорогие краски по стеклу, клей для декупажа, бумага и приспособления для скрапбукинга – я не знаю. Это было не нужно от слова совсем.
3. Дэушки, решившие, что пансион и пансионат – это одно и тоже. Немытая посуда, вечный бардак в кухне, который кое-как убирался только после вполне пожизневого мата, нарушение прописанного распорядка дня.
4. Отдельные игроки, поломавшие всю игру пансиона в угоду своим квестам. Говорить про это не хочется, общаться дальше с этими людьми тоже.
5. Предыгровая организация информирования игроков. А если конкретно, в сообществе контакта состояли люди, на игру не приехавшие, а информация пансиона на общий маноровский форум не дублировалась.
6. Про квесты и квенты, преределанные региональщиком и разосланные за несколько дней до игры - отдельная песня. Они зачастую не только выдавали вопиющие незнание исторического периода и событий игры, но и вообще недостаток здравого смысла. У меня, например, было прописано поправить положение семьи, по моей же квенте живущей в Лондоне. Что имел ввиду писавший, и как я могла это зделать из Шотландии, для меня так и осталось загадкой. Может я чего не знала? Так ведь тоже было у других. Странные завязки сыпались как из рога изобилия.
Можно сказать, а чего же вы сами не играли/не делали? Ну, в свое оправдание могу сказать, что моя игра соответствовала историческим реалиям и возможностям молодой незамужней англичанки в захваченном шотландцами Данблане. А в пожизневых вопросах... Библиотека, ее содержимое и антураж приехали со мной, также как и еда, которой моя команда привезла достаточно, чтобы спокойно жить при полном отсутствии съестного в локации. Но я по наивности решила, что раз региональщик берется что-то организовывать, то она хотя бы знает, что делать. Увы, ошиблась. Исправить на игре возможности не было - во-первых, банально хотелось поиграть, а во-вторых, поймать нашего локальщика в локации вообще было проблематично, как и добится внятного ответа.
Каждый из минусов в отдельности – плюнуть и растереть. Но сложившись все вместе они сделали игру для меня мягко говоря скучной, а если честно, не будь вышеуказанных плюсов, я бы сказала, что выкинула пол года подготовки и неделю жизни на ветер.
Итак, Баллады Шотландии 2.
Локация Данблан, Пансион «Небесные ласточки»
Роль – смотрительница библиотеки.
Огромные плюсы игры, сделавшие ее динамичной и зрелищной. Приятно было посмотретьПлюсы игры.
Оговорюсь сразу, все вышеперечисленное непосредственно к пансиону не относится вообще, за экстремально редким исключением.
1. Антураж восхитительный. Ощущение от присутствия в конкретном историческом периоде абсолютное. Культурный пласт, исторические реалии, международное и межклановое взаимодействие – выше всяких похвал. Огромный респект Шотландцам, англичанам, констеблям и леди, чьи костюмы создавали такую атмосферу.
2. Правила, по которым было легко играть. Мастера молодцы. Нас практически не коснулись возможные глюки.
3. Игроки, которые вели игру, не выбиваясь из канвы исторического периода. Спасибо вам, шотландцы и англичане, а также незабвенные поляки. Если бы не вы, смотреть было бы не на что.
4. То самое редкое исключение. Я познакомилась с чудесными людьми, моими коллегами-педагогами. Мадмуазель Бюше была утонченна и изысканна, ах, какие у нее были вышивки. А Фрау фон Берг заставляла мою Присциллу чуствовать себя невоспитанной и неуклюжей провинциалкой одним только взглядом. Дамы, я в восхищении. Вы создавали атмосферу пансиона. Ада, Гэл, ну вы и так все знаете. Приходящие ученицы-девочки из хайлэндеров, такие милые, органичные, естественные в своей дерзости и непосредственности, что хотелось аплодировать. Спасибо за спасенную игру.
Минусы игры, изрядно ее портившиеПлюсы, к моей великой скорби, кончились. Дальше – минусы.
1. "Дэушки", которые не заморочились не только с костюмом, но даже с прочтением правил по женскому антуражу. Шут с ними, с корсетами и отсутствием кринолинов, да и про остальную часть полигона промолчу, но то, во что были одеты пансионерки и горожанки Данблана, если они, конечно, были одеты… Непрерывный фейспалм.
2. Мистический пласт. Игра, заявленная как историческая, на моих глазах превратилась в бардак. «Если не хотите играть в мистический пласт – вы в него не играете». Но не играть было невозможно. И опять же пансионерки… из 6 девушек четыре были ведьмами и уходили играть ночью через пожизневую дырку в заборе. Особенно забавно выглядело объяснение региональщика «они перелезли через забор». Забор действительно был, но попасть туда по игре додумалась только одна девушка. Остальные не озаботились. Да и вообще не понятно, зачем было ехать в пансион, если не собирались в него играть? Палатки поставить? Бред. Шотландские девушки – вот те действительно хотели учится, и нам было чему их учить. Но из-за «фейри» устроивших бардак у деверей пансиона, он был закрыт почти на 2 дня. Игры не получилось. Жаль потраченных сил и подготовленных материалов, которые действительно были бы интересны. Во всяком случае, историческими фактами друг друга мы (в смысле, преподаватели пансиона) радовали.
3. Дыры в сюжете. Я понимаю, что у мастеров адская запарка во время игры, на все не хватает времени и без того они проделали титаническую работ, но. Сюжетные линии, в основном прописанные региональщиком, закончились большим пшиком. Зачем было делать переписку с виртуальными людьми, я вообще не поняла. Или бы уж отвечали тогда. Дыры, образовавшиеся из-за незаезда, залатать не смогли, предупреждать о том, что квесты не имеют решения, т.к. нужного человека на полигоне нет по-жизни, тоже не стали. Было очень жаль ребят, пришедших к нам ночным катком выносить Сатану, а наткнувшихся на трех заспанных преподавательниц, ибо люди, которые гипотетически могли сделать этот ритуал, на игру не приехали вообще. Два дня игры – под хвост. Отдельно стоит отметить, что сюжетные дыры, возникающие по ходу игры, тоже не мониторили. Бальи задержал руководство пансиона, допросили, отпустили. Потом они занялись еще чем-то, про пансион забыли. Квест с открытием пансиона по игре после нескольких попыток не нашел решения, ибо игроки, способные это сделать, просто разошлись или умерли. На все просьбы вмешаться мастерским произволом и дать играть почти двум десяткам девушек (включая тех шотландок, которые целый день мучали нас вопросами, когда же откроется пансион) региональшик отвечал "мастера сейчас решают" или «так пошла игра». Угу, пошла в ж…у.
Минусы пансионные, пожизневые, превратившие игру в пансионе в невнятный бардакДальше исключительно минусы пансионные пожизневые. Я вообще человек не злой и непритязательный. Но то, что было по хоз. и орг. части в пансионе – это было за…сь.
Опять по пунктам.
1. Общая кухня. Вызывала непрерывный мат. Непонятно, зачем делалась, ибо по-игре она была не нужна вообще. Продукты закупили исходя из странного расчета, тушенку потом дополнительно покупали, но при этом купили 10 литров вина вместо заявленных трех. Типа на бал. Бала не случилось, деньги в трубу, вино выбухал кто-то левый.
2. Закупка антуража для пансиона. Ладно, ленточки, веревочки. Ладно совершенно мерзкого качества и большого количества альбомы для рисования, мы на них потом письма писали. Но зачем были куплены неоправданно дорогие краски по стеклу, клей для декупажа, бумага и приспособления для скрапбукинга – я не знаю. Это было не нужно от слова совсем.
3. Дэушки, решившие, что пансион и пансионат – это одно и тоже. Немытая посуда, вечный бардак в кухне, который кое-как убирался только после вполне пожизневого мата, нарушение прописанного распорядка дня.
4. Отдельные игроки, поломавшие всю игру пансиона в угоду своим квестам. Говорить про это не хочется, общаться дальше с этими людьми тоже.
5. Предыгровая организация информирования игроков. А если конкретно, в сообществе контакта состояли люди, на игру не приехавшие, а информация пансиона на общий маноровский форум не дублировалась.
6. Про квесты и квенты, преределанные региональщиком и разосланные за несколько дней до игры - отдельная песня. Они зачастую не только выдавали вопиющие незнание исторического периода и событий игры, но и вообще недостаток здравого смысла. У меня, например, было прописано поправить положение семьи, по моей же квенте живущей в Лондоне. Что имел ввиду писавший, и как я могла это зделать из Шотландии, для меня так и осталось загадкой. Может я чего не знала? Так ведь тоже было у других. Странные завязки сыпались как из рога изобилия.
Можно сказать, а чего же вы сами не играли/не делали? Ну, в свое оправдание могу сказать, что моя игра соответствовала историческим реалиям и возможностям молодой незамужней англичанки в захваченном шотландцами Данблане. А в пожизневых вопросах... Библиотека, ее содержимое и антураж приехали со мной, также как и еда, которой моя команда привезла достаточно, чтобы спокойно жить при полном отсутствии съестного в локации. Но я по наивности решила, что раз региональщик берется что-то организовывать, то она хотя бы знает, что делать. Увы, ошиблась. Исправить на игре возможности не было - во-первых, банально хотелось поиграть, а во-вторых, поймать нашего локальщика в локации вообще было проблематично, как и добится внятного ответа.
Каждый из минусов в отдельности – плюнуть и растереть. Но сложившись все вместе они сделали игру для меня мягко говоря скучной, а если честно, не будь вышеуказанных плюсов, я бы сказала, что выкинула пол года подготовки и неделю жизни на ветер.
@темы: телерийский десант
ЗЫ. Ты не знаешь, когда Ада фото выложит?
вот тут adeleda.diary.ru/p180150682.htm\
за большим, боюсь, придётся ехать с флешками)
UPD Спасибо за лестные слова.